Я начну с небольшой метафоры…

Представьте, что абсолютно типичный покупатель зашел в Евросеть купить телефон. Он подзывает типичного продавца и сумбурно объясняет, что хотел бы телефон в пределах такой-то суммы.

Знакомая картина? Продавец начинает суетится, он предлагает одну модель и смотрит на посетителя пытаясь угадать его желания, предлагает другую и снова пытливо заглядывает ему в рот. Предлагает подороже, подешевле, понавороченее, попроще, резиновый, имиджевый…. И при этом постоянно посматривает на покупателя, ожидая, что он, наконец, скажет, что это именно то, что он хотел

Что происходит? Происходит конфликт желаний. Продавец хочет, чтобы покупатель высказал ему свое желание, а покупатель, зайди в магазин, ждет, что ему скажут, покажут и дадут понять, что ему нужна именно эта модель.

Отсюда следует вывод: Большинству людей нужен выбор лишь как данность, им достаточно лишь осознавать, что он есть.

Покупатель хочет (как правило не осознавая), что специалист сам решит что ему надо, а если здесь ему не дадут желаемого, он обратится к другому продавцу или уйдет в другой магазин

А теперь о резюме.

Большинство работодателей имея на руках резюме не всегда могут оценить его должным образом и сделать правильные выводы.

И уж тем более некоторые не знают какое резюме им нужно, подробное или краткое.

Резюме предоставляется по отдельному запросу:

на e-mail: elenanart@rambler.ru

Для получения резюме ответьте пожалуйста на некоторые вопросы, тогда мне будет легче сорентироваться в том чего Вы ожидаете.

Форма запроса для резюме


Комментарии:

Имя:

E-mail:



Яндекс цитирования
Сайт создан в системе uCoz